Южная межрегиональная диабетическая ассоциация » Газета "Диабет и Жизнь" » 2017 » июль 2017, №7 (236) » Обобщенный профиль уровня управленческого соответствия участников Межрегионального тренингового молодежного лагерного сбора

Обобщенный профиль уровня управленческого соответствия участников Межрегионального тренингового молодежного лагерного сбора

Приводим обобщенный профиль 12 участников сбора по степени выраженности у них ценностных предпочтений в контексте возможного уровня управленческого соответствия (на основе опросника о реализации в ценностях (РЦ 1.1) Д. Димитриева) на текущий момент.

 

Фактор/ диапазон

Стоп-фак- тор MAX 0-2,99 Стоп-фак- тор MIDLE 3,0-3,49 Стоп-фак- тор MIN 3,5-3,99 Сотрудник 4,0-4,49 Средний менеджмент 4,5-4,99 Топ-ме- неджмент 5,0-5,99 Предпринима- тель 6,0<
 

ШКАЛЫ ПРОФИЛЯ

Достижительность   11 1111111 111      
Предпринимательский подход     1 111111 11111    
Командная работа     1 1 111 111111 1
Ответственность 11 11 111 1111 1    
Лояльный клиент   1111 11111 111      
Деловое партнерство       111 1 1111111 1
Честность, открытость   11 1 11 11 1111 1
Обучающая организация           1111111 11111
Доверие   1 111 1111 1 111  
                 

Примечания к обобщенному профилю  участников:

Стоп-фактор MAX Высказывания, принятие решений и поведение всегда в точно противоположном направлении по шкале    профиля
 

Стоп-фактор MIDLE

При высказываниях, принятии решений , осуществлении действий и поведения — как правило отдает предпочтение     в противоположном направлении по шкале  профиля
 

Стоп-фактор MIN

При принятии решений , осуществлении действий зачастую отдает предпочтение в противоположном направлении, что при этом не соответствует декларируемым позициям по шкале профиля
Шкала профиля Характеристика шкалы
 

 

Достижительность

Ориентация на результат. Стремление достигать амбициозные цели вопреки обстоятельствам и внутреннему со- стоянию. Стремление доводить начатое до конца. Готовность пожертвовать многим ради достижения результата. Поиск различных путей и способов достижения   цели.
 

 

Предпринимательский подход

Склонность к риску. Готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения. Стремление извлекать выгоду и пользу из любых обстоятельств. Широкое бизнес-мышление не ограниченное рамками обстоятельств, рынка, организационных условий, правил, догм. Инновационный и творческий подход к принимаемым решениям. Готовность жертвовать краткосрочными целями и выгодой ради долгосрочных целей и результатов и более зна- чительных  целей  и результатов.
 

 

Командная работа

Готовность привносить пользу в любое действие команды. Готовность приходить на помощь коллегам, создавать для них комфортные условия для работы. Стремление работать с единомышленниками. Стремление улучшать результаты коллег. Готовность отвечать не только за свои решения и действия, но и за решения и действия каж- дого члена команды. Готовность к психологически выверенному и грамотному общению в команде. Стремление предотвращать или эффективно улаживать   конфликты.
 

 

Ответственность

Умение оценить последствия принимаемых решений и производимых действий. Готовность нести ответственность    за любые свои решения и действия. Готовность нести ответственность также за все порученные им кому-либо задачи и цели. Готовность принимать любые последствия своих решений и действий, в том числе в области огра- ничения своих  прав, снижения размера финансовой мотивации, потери  должности и  рабочего  места. Готовность  к любому повороту событий в зоне своей   ответственности.
 

 

 

Лояльный клиент

Стремление приносить пользу клиентам. Угадывать их даже еще не озвученные потребности и делать все для их удовлетворения. Все решения и действия производятся в интересах клиентов. Готовность консультировать клиентов даже в том случае, если это приводит к отрицательному решению клиентов. Стремление развивать своих клиен- тов, создавать для них все более новую и сложную ценность. Стремление приносить клиентами дополнительную выгоду, не оговоренную заранее. Готовность жертвовать ради потребности, сроков и иных пожеланий клиентов своим доходом,  своим  временем, своей самореализацией.
 

 

Деловое партнерство

Стремление взаимодействовать с коллегами, партнерами, подчиненными и клиентами по схеме win-win. Стремле-  ние выстраивать устойчивые, открытые и взаимовыгодные отношение со всеми в своем окружении. Стремление создавать устойчивые связи. Готовность жертвовать своими интересами, если это создает ценность для парт- нерства. Готовность принимать те роли и функции, которые выгодны в интересах партнерства, а не его личных.
 

 

Честность, открытость

Стремление говорить правду и открыто сообщать о любых своих мнениях, состояниях и позициях. Стремление выражать свои мысли понятно и доступно для окружающих. Стремление выполнять взятые на себя обязательства, держать слово. Готовность к открытому обсуждению свои сильных и слабых сторон. Отказ от интриг и манипу- ляций в общении.
 

 

Обучающая организа- ция

Стремление обучаться и развиваться. Стремление обучать и развивать окружающих.  Готовность  жертвовать  своим личным временем и доходом как для собственного саморазвития, так и для развития коллег, подчиненных    и партнеров. Стремление постоянно повышать свою квалификацию, качество своей работы и уровень своих результатов. Стремление делиться собственным полезным опытом и активно перенимать лучшие практики из любых источников. Отказ от устаревших и менее эффективных решений и моделей поведения в пользую более продвинутых, в том числе и вопреки своим привычкам, традициям и предпочтениям.
 

 

Доверие

Стремление доверять словам, решениям и действиям коллег, подчиненных, партнеров и клиентов. Готовность полагаться на знания, навыки и честность окружающих. Стремление делегировать свои права и полномочия. Готовность делиться любой информацией с коллегами, если таковая полезна достижению корпоративных целей. Умение организовать работу в зоне своей ответственности в свое  отсутствие  так,  чтобы  ничто  не  пострадало. Вера в себя и свое   окружение.

 

Итоговое распределение участников лагерного сбора по возможному на данный момент уровню управленческого соответствия следующее:

Диапозон 0-9,99% 10 -19,99% 20-39,99% 40-59,99% 60% <
 

УРОВНИ

Предприниматель/владелец/лидер          
ТОП — менеджмент          
 

 

 

 

 

Средний руководящий состав

    32,36%

31,07%

28,07%

26,74%

23,98%

   
 

 

 

 

Низовые руководящие должности

  18,48%

15,21%

11,22%

10,67%

     
 

 

Исполнительские должности

5,64%

4,91%

2,20%

       

С каждым участником в рамках решения задач по развитию необходимых компетенций проведена серия БОРД (бесед  о развитии и действиях) и согласованы ИПР (индивидуальные планы развития) на среднесрочную перспективу.

 

Голубев В.Г. консультант  по  организационному и  персональному развитию (MBS/IIMD/ICSTH/IARL/ИМАТОН),

официальный преподаватель Национального класса, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги РФ, действительный член  Европейской Ассоциации Психотерапии.