Южная межрегиональная диабетическая ассоциация » 2018 » апрель 2018, №4 (245) » Прямое обращение в Росздравнадзор, Общероссийский народный фронт — реальная возможность

Прямое обращение в Росздравнадзор, Общероссийский народный фронт — реальная возможность

Органы контроля и управления работой учреждений социальной сферы все более развивают формы прямого обращения граждан с оценкой качества предоставляемых услуг. В настоящее время актуальным является активное использование таких форм гражданами, пациентами. Чем больше таких обращений, тем обьективнее общая оценка, тем точнее будут принятые решения органами контроля и управления.

Так:

На странице официального сайта Росздравнадзора открыт новый сервис http://www.roszdravnadzor.ru/telpeople.html. Теперь Вы имеете возможность  написать письмо непосредственно руководителю Росздравнадзора о проблемах с лекарственным обеспечением Вашего региона и других важных моментах медицинской помощи людям с диабетом, изложить Ваши пожелания, претензии, вопросы или предложения, а также подать конструктивные предложения по совершенствованию работы Росздравнадзора.

Все официальные запросы и обращения по-прежнему принимаются и рассматриваются в разделе «Обращения граждан».

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», а так же Административным регламентом Росздравнадзора по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан обеспечение современного и полного рассмотрения обращения граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 20 декабря 2011 года №1586н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2012 года № 23799).

Адрес для письменных обращений граждан: Славянская площадь, д.4, стр.1, Москва, 109074.

       Справочные телефоны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения — (495) 698-45-38, (499) 578-02-24, (499) 578-02-26

Также, вы можете отправить нам Ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу (495) 698-46-11.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения письменных обращений, поступившим в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора).

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан

  • в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.
  • В соответствие с ч.4, ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г. обращения, поступившие по информационным системам общего пользования рассматривается в установленном законом порядке, ответы направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора), обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем в трёхдневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Росздравнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • В случае, если в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не даётся (ч.1, ст.11. Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г.).
  • отдел по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Форма обращения

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Федеральную службу о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, полного обратного почтового адреса ответ не дается.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты (включая индекс) и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.

http://www.roszdravnadzor.ru/tpeople.html

Также Вы можете разместить свое мнение о качестве работы учреждений социальной сферы, в т.ч. лечебных в месте Вашего проживания непосредственно на сайте Общероссийского народного фронта, посвященного «Народной оценке качества»

О проекте «Народная оценка качества»

Проект «Народная оценка качества» направлен на улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы посредством создания механизма личного участия граждан в оценке, на развитие общественного контроля и тиражирование лучших управленческих практик.

На сайте narocenka.ru каждый неравнодушный человек может выразить свое мнение о качестве работы поликлиники, школы, детского сада и других организаций социальной сферы. Все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации будут проверены активистами ОНФ, а выявленные недостатки в качестве работы взяты на контроль.

Результатом работы проекта станут предложения по совершенствованию официальной системы независимой оценки организаций соцсферы, а также реестр лучших управленческих практик в социальной сфере.